На одной из сессий в рамках XI Всероссийского форума по корпоративному управлению «Управление устойчивостью в эпоху быстрых перемен», Максим Валецкий, сооснователь компании Mr. Doors, упомянул о том, что для принятия управленческого решения ему часто необходим человек «об кого можно подумать».
Стратегия контроля — это часть общей стратегии любой организации. В своей книге, я анализирую корреляцию между корпоративной стратегией компании и стратегией контроля. Например, активно растущие компании часто вынуждены отказаться от контроля ряда бизнес-процессов ради достижения бизнес-целей (доля рынка, скорость расширения бизнеса, опережение конкурентов и т.д.). От контроля каких именно бизнес-процессов в этом случае целесообразно отказаться? Контроля продаж, инвестиций, закупок? Полностью или частично? Если частично, то в какой степени? И т.д. Стратегические сессии как раз и предназначены для обсуждения и анализа подобных вопросов по теме управления системами внутреннего контроля в масштабе компании в целом.
Целевая группа – собственники, владельцы бизнеса, члены совета директоров, топ-менеджеры, руководители функциональных направлений.
Первая сессия – бесплатно (продолжительность - 1 час).
Формат - офф/он-лайн